Продукция

 

Одно из ведущих направлений деятельности Агрохолдинга «Ашатли» — производство молока и молочных продуктов. Агрохолдинг – лидер по выпуску сырого коровьего молока в Пермском крае — ежесуточное производство составляет 60 тонн.

«Деревенское молоко» — уникальный молочный продукт, производство которого началось еще в октябре 2009 года. Цельное пастеризованное молоко естественной жирности — от 3,5% до 4,5% — выпускается в разработанной и запатентованной агрохолдингом квадратной бутылке, вмещающей в себя ровно 7 стаканов молока. С апреля 2011 года агрохолдинг пустил производство «Деревенского» в бутылке меньшего объема, вмещающей ровно 4 стакана молока, а также в пакете 0,2 литра.

Натуральное молоко и другие молочные продукты производятся на одном из предприятий агрохолдинга — ООО «Ашатли-Молоко», которое расположено в селе Аспа Уинского района. Уинский район — единственный муниципальный район Пермского края, получивший экологический сертификат в 2009 году.

«Деревенское молоко» поставляется на полки городских магазинов в неизменном виде: с него не снимаются сливки, в него не добавляется сухое молоко и растительные жиры. Высокое качество молочного продукта обеспечивают, прежде всего, современные технологии производства — импортное оборудование, суперсовременный комплекс по производству молока, сбалансированный рацион кормления коров, а также неустанно трудящиеся специалисты.

 

Молоко «Деревенское»Молоко «Деревенское» низкокалорийное 1%Кефир «Деревенский»Кефир «Деревенский» низкокалорийныйЙогурт «Деревенский»Творог «Деревенский»Сметана «Деревенская»Сыр «Деревенский»Масло «Деревенское»

Условия для дистрибьютеров:

— работа на рынке соответствующего продукта не менее 5 лет, знание конъюнктуры рынка продукта;

— работа с основными продуктовыми сетями, представленными в г.Перми и Пермском крае;

— наличие соответствующей продукту складской и транспортной логистики;

— наличие профессиональной команды торговых представителей и мерчендайзеров;

— своевременная и бесперебойная доставка продукта в торговые точки;

— «прозрачность» ценовой политики дистрибьютера;

— активное формирование продаж, поддержка маркетинговых программ производителя, активная обратная связь с производителем.